Основные этапы полета
препятствий при разработке маршрутов маневрирования и расчете эксплуатационных
ограничении должен производиться для
Выделяются следующие этапы:
іленную схемой точку ый схемой курс;
маршруту;
аэродрому
• заход на посадку;
• уход на второй круг (по прямой или с разворотом).
Этап захода на посадку в свою очередь может состоять из начального, промежуточного конечного этапов захода на посадку; полет в зоне ожидания, визуальный этап захода на у (визуальный круговой маневр).
ап захода на посадку — начинается в контрольной точке начального этапа (КТН) и заканчивается в контрольной точке промежуточного этапа захода или в контрольной точке конечного этапа захода на посадку (КТК), если
промежуточный этап захода на посадку отсутствует.
На начальном этапе захода на посадку выполняется маневрирование с целью выхода на посадочный курс на высоте, равной или близкой к высоте входа в глиссаду.
Промежуточный этап захода на посадку — начинается в контрольной точке промежуточного этапа захода на посадку (КТП) и заканчивается в контрольной точке конечного этапа захода на посадку (КТК).
Обычно КТП совпадает с точкой выхода на предпосадочную прямую. На промежуточном этапе захода на посадку выполняется, как правило, горизонтальный полет и завершается изменение скорости полета и конфигурации ВС, необходимой для дальнейшего снижения по глиссаде.
Конечный этап захода на посадку — начинается в контрольной точке конечного этапа захода на посадку (КТК) и заканчивается посадкой или в контрольной точке ухода на второй круг (КТУ).
На конечном этапе захода на посадку производится выход в створ ВПП и снижение ВС с целью посадки.
Начальный этап ухода на второй круг — начинается в контрольной точке ухода на второй круг (КТУ), заканчивается в точке начала набора высоты (ТНВ).
Промежуточный этап ухода на второй круг — начинается в ТНВ и заканчивается в точке, где достигнут и может быть сохранен запас высоты над препятствиями в 50 м.
Конечный этап ухода на второй круг — начинается в точке, где достигнут и может быть сохранен запас высоты над препятствиями в 50 м и заканчивается в точке начала повторного захода на посадку или полета в зоне ожидания или полета по маршруту.